Best Charmed - Зачарованные 2016

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Best Charmed - Зачарованные 2016 » Флуд » Фильмы


Фильмы

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

А вот "Крик"

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

32

И с Холли "Любовь незнакомца"

увеличить

0

33

Вот  скрины "крик":

увеличить

увеличить

увеличить

0

34

Еще с Холли "Хихикающий доктор"

увеличить

0

35

С Кейли Куоко-Killer Movie

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

36

Вот с Алисой "Час сумерек"

увеличить

увеличить

0

37

Ещё с Кейли:Теория большого взрыва

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

38

"Патология"
Фильм-обалденный,смотрела 2 раза

Но он про ПАТАЛОГОАНАТОМОВ (это те которые работают с трупами,они врачи)
Слабонервным не смотреть!!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Лео (2008-07-20 22:25:24)

0

39

"Дикки Робертс - звездный ребенок"

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

40

Ядовитый плющ-2
Суперрр фильм.Советую посмотреть всем!!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Лео (2008-07-13 14:02:51)

0

41

И почти в каждом фильме у них главные роли  :cool: .
Вот с Келли:
И с Роуз:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

42

Какие еще Вам нравятся фильмы???

0

43

Еще классный фильм "Большой Стен" с Робом Шнайдером
Комедия.
Про то как хлюпика садят в тбрму на 3 года и он пытается научится как стать авторитетом чтобы в тюрме его не изнасиловали :)
Он таки стал им ,и это такой убойный фильмец...

0

44

Я сегодня утром клацала по каналам и нашла фильм в котором играет Алисса Милано називается " В поисках золота",классный фильм,мне очень понравился,советую всем посмотреть!!! :jumping:

0

45

Я видела,там в конце они на реке собирают золото и она что-то взвешивает,а из под платья вылазит собака.Я его уже давно смотрела...

0

46

Лео написал(а):

Я видела,там в конце они на реке собирают золото и она что-то взвешивает,а из под платья вылазит собака.Я его уже давно смотрела...

Ага,да оно,такой классный  :love: .

0

47

Посмотри фильм "Особо опасен"
Там играют Анджелина Джоли и Морган Фримен.
Фильм - СУПЕРРРРРРРРРРРРР

0

48

Лео написал(а):

Фильм - СУПЕРРРРРРРРРРРРР

А я думаю чего мне стала интересна реклама про фильм. ^^ Посмотрю.

0

49

MaRika написал(а):

интересна реклама про фильм

Главного героя этого фильма (Уесли Гибсон) озвучивает Сергей Безруков :cool:

0

50

Лео написал(а):

озвучивает Сергей Безруков

Круто

0

51

Мне еще нравится фильм "Пункт назначения :1,2,3 части".
Жанр:триллер и ужастик....
Описание: Во всех фильмах у гл героя видение что он и его друзья погибнут,в 1 части єто в самолете,во 2 в машине,а в 3 на атракционе.Вобщем гл героям удается спастись и спасти еще друзей и др людей,но смерть (как вы знаете по зачаркам не останавливается "Ангел Смерти" и забирает свое) и каждого ждет она и никому от нее не спастись.

0

52

Кому нравится фильм "Загадай желание" ?

0

53

Кто видел фильм "Сумерки" 2008 года?
Фотки:

увеличить

увеличить

увеличить

0

54

Эх ещё напишу фильмец который мне нравиться (форумчанЁ мои любимые. вы хотя бы даже если не видели фильм то просто писали "я не видел(-а)")
Сейчас идет в кинотеатрах "Шопоголик" фильм клёвый советую посмотреть.

0

55

MaRika
ага.Я смотрела Шопоголика. Прикольный фильм

0

56

Ещё один по кинотеатру крутят "Война невест" с Энн Хэтэвей. Сегодня с подругой его в кинотеатре смотрела)))))) и комедия и мелодрама вобщем супер!!!!!

0

57

А я смотрела Розовая пантера(комедия)-и смешной,и прикольный.Вообщем класс!

0

58

Пейдж Халливел написал(а):

А я смотрела Розовая пантера(комедия)-и смешной,и прикольный.Вообщем класс!

я не видела,но у нас его счас тоже крутят

0

59

Там так смешно

0

60

Эти фильмы я советую посмотреть=)))

Оторва:
Шестнадцатилетняя Поппи Мур (Эмма Робертс) — избалованная самовлюбленная девчонка из богатой семьи, живущая в Лос-Анджелесе. Когда очередная вечеринка завершается скандалом, отец отправляет Поппи в английскую школу, чтобы привести дочь в чувство. Девушка рвется на свободу и делает все, чтобы ее исключили, но британским школьницам учителям не так-то просто противостоять. Наконец, Поппи становится ясно, что плохое поведение ей не поможет, и вместе с новыми подругами она разрабатывает идеальный план побега. Но именно благодаря этому плану она понимает, что, возможно, хочет остаться…
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/8/4/0/kinopoisk.ru-Wild-Child-840276.jpg
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/7/5/1/kinopoisk.ru-Wild-Child-751013.jpg
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/7/1/7/kinopoisk.ru-Wild-Child-717911.jpg
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/6/7/7/kinopoisk.ru-Wild-Child-677239.jpg

Мальчик в девочке
Романтическая комедия, повествующая о двух соседях, девушке и парне, которые являются абсолютными противоположностями по жизни. Кроме того, они являются заклятыми врагами. Однако все меняется, когда однажды утром они обмениваются телами. Их реакция достаточно неожиданна, поначалу они пытаются нанести вред репутации своему новому образу, но наступает момент, когда заключив сделку между собой, они достигают небывалого успеха.
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/5/5/7/kinopoisk.ru-It_26_23x27_3Bs-a-Boy-Girl-Thing-557088.jpg
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/5/5/7/kinopoisk.ru-It_26_23x27_3Bs-a-Boy-Girl-Thing-557076.jpg
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/4/7/9/kinopoisk.ru-It_26_23x27_3Bs-a-Boy-Girl-Thing-479653.jpg

0


Вы здесь » Best Charmed - Зачарованные 2016 » Флуд » Фильмы